среда, 4 марта 2015 г.

День семь, или первый раз в корейском книжном магазине!

Пишу о воскресенье, хотя уже среда. Так что сорри за краткость:)

С утра я снова зашла в сувенирный магазин:)























Потом я встретилась еще с одним корейцем пообщаться:) Совершенно неожиданно для нас обоих оказалось, что это день независимости кореи, поэтому в центре, где мы встретились были различные парады. 



Послушав, как бьют в великий колокол, который в давние времена говорил торговцам о начале рабочего дня и о конце, мы пошли во вьетнамское кафе. Было вкусно *.*



После этого пошли в книжный. Слов довольно, за них все скажут фоточки:




































После книжного мы пошли пешком до Менгдон, параллельно фоткая все вокруг.







На Мендон я пропала в магазине няшных носочков и дешевой бижутерии. Мне искренне было жалко корейчика Х))))



Потом мы попали в какой-то магаз с айдолами Х) Пофоткала все для вас:))







После долгих походов зашли отдохнуть в Старбаксе, где я взяла странный чай Jeju с молоком:) Горячим он был безумно вкусным, но когда стал холодным приобрел мерзковатый привкус.
Мы долго сидели и болтали. Это паренек - студент последнего курса по бизнес администрированию. Был в армии, в которую его забрали на середине второго курса:) Забавно было пообщаться со студентусом:)



Когда приехала домой, сразу вырубилась. Устала дико. Но от покупочек на душе светло!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий