среда, 4 марта 2015 г.

День девять и десять, или учеба в СНУ *.*

Всем привет! Давненько я ничего не писала:) А все потому, что началась учеба и вместо того, чтобы час писать что-то в блог, приходится делать домашку. Но сегодня меня опять переполняют эмоции, так что хочу поделиться.)

За предыдущие два дня скинула краткие отчеты - преимущественно с фото)

Вчера был первый и единственный дождливый день за все время моего пребывания. Поэтому я только училась, а потом дома работала. Ничего интересного.

Итак, сегодня я проспала. Так повелось, что с начала недели я ставлю будильник на 5 утра, чтобы успеть немного поработать, ну и собраться в универ. Проснулась в начале восьмого Х) не критично, но собиралась уже впопыхах и до универа бежала. Учитывая, что дорога большую часть пути идет в гору, это не самое большое удовольствие Х) Хотя утренний вид гор меня неизменно радует и дарит хорошее настроение, несмотря на погоду (как например вчера). Сама прогулка от гошивона до кампуса занимает 40 минут прогулочным шагом и 30 минут - быстрым, как сегодня Х)





Расскажу немного про мои курсы, для тех кто вдруг захочет на них пойти.
Ну, по организационной части, вся инфа есть на официальном сайте: http://lei.snu.ac.kr/site/en/klec/regular/regular.jsp
А я расскажу немного своего личного опыта. Итак, я учусь в группе первого уровня в утреннем классе. В нашей группе 14 человек. Лучше всех я общаюсь с парнем из Калифорнии - Кристианом. Хоть он и родом из латинской америки, у него отличный английский, так что общаемся вообще без проблем.

В нашей группе также: девочка из Тайваня, японец Рича и японка, Девочка из Швейцарии (которой сегодня почему-то не было на занятии), девочка из Индонезии, три парня и наверное порядка пяти девочек их Китай, собственно Крис и я. Все ребята безумно милые, учиться с ними приятно. Ну, конечно, без индивидуумов не обошлось.

Одна китаянка очень тяжело учится, подвисая на каждом вопросе преподавательницы. Один раз попалась с ней в группу на упражнении... ооо! мы закончили последними:(

И один китаец сидит справа от меня и повторяет все, что слышит. Нет, вы не поняли, ВСЕ, ЧТО СЛЫШИТ. Это его единственный минус, так как соображает хорошо и в паре с ним делать упражнения приятно.

Слева от меня сидит китаянка Лулу. Очень милая девочка с крашеными в яркий блонд волосами. Идеальный сосед по парте)) Не очень хорошо говорит по-английски, но мы друг друга понимаем)

Наверное, третий день еще слишком рано, чтобы оценивать одноклассников, но как-то так. Имена я все еще не запомнила - китайские - это вообще пипец!





Занятия идут с девяти до часу с тремя перерывами: первый 10 минут, второй 20 минут и третий 10 минут.

После окончания занятий, мы обычно собираемся у небольшой кафехи на выходе и идем огромной сборной компанией с разных групп в столовую. Там есть Хелен Йичен, француженка и другие. Вчера и сегодня я очень хорошо заобщалась с немкой (блин, ток так и не запомнила имя Х)), 24 года. Кушали с ней вместе. У нее есть молодой человек откуда-то с востока (по фото очень милый), который сейчас работает в Китае. Немка сказала, что он сейчас как раз ищет работу в Корее, чтобы перебраться к ней.

Вчера сходили с немкой в магазинчик с товарами с символикой СНУ. Это лучший университет в Корее и один из лучших в Азии, поэтому все это очень престижно. Я купила себе толстовку с символикой СНУ! Ааааааа!!! Она такая крутая!!! Всегда себе такую хотела! Но в нашей Печати таких не было:(

Сегодня после занятий мы покушали в одной из студенческих кафех.



И потом у нас был тур по кампусу, девочка-кореянка показала нам библиотеку, музеи, пост-офис, банк, медцентр, столовки (их тут на территории миллионы - на любой вкус!) и т.д. Территория университета огроменная, по ней даже бесплатные автобусы ездят:)

Пока гуляли наткнулись на выставку различных университетских клубов (прямо как в американских фильмах!!). Так круто!!!! Мы с немкой погуляли, собрали буклеты))) Сегодня подумаем, а завтра сходим запишемся. Блин, не знаю пока, что и выбрать, как обычно хочу на все!!

На вскидку клубы, которые я запомнила (там просто все названия на корейском):
- плавание
- футбол (боже, хочу туда! Хот гайз)))
- рисование
- фехтование классическое
- фехтование корейским двуручным мечом
- езда на велосипеде (упор на быстроту)
- куча всяких музыкальных клубов с игрой на разных инструментах, в том числе корейских классических
- всякие певческие клубы - хоры и т.д. У одного стенда нам три мальчика-зайчика спели нам романтичную песню и угостили пироженками Х)
- христианский клуб
- корейский клуб (собираются раз в неделю, учат корейский вместе, ездят на пикники и т.д). - Пока выбрала этот клуб точно.
- Aesic. Международная студенческая организация, у нас в инсте тоже была.
- Традиционные танцы, типа ча-ча-ча, джайф и т.д.
- Street dances *.*
- Гольф. Блин, так хочется попробовать! Но пока думаю.
- Bird watching Х)))
- Астрономия
- Фокусники:)
- Различные социальные группы
- Скалолазание

В общем, до фига всего, написала, что вспомнила)
Пока вырисовывается мой лонг-лист:
- плавание
- фехтование классическое
- фехтование обычное
- корейский клуб
- рисование
- традиционные танцы
- street dances
- гольф
- скалолазание

На все 9 дней в неделю ахахах))) И еще есть какие-то клубы, которых я сегодня не заметила)



Вот, после всего этого великолепия я пришла только что домой, пишу пост вся в сомнениях и предвкушении)))

Всех люблю, целую! Надеюсь, у вас все хорошо! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий