суббота, 14 марта 2015 г.

20 день. Шоппинг в Корее, или у меня свои маленькие радости, когда все парочки отмечают White day

Сегодня 14 марта, а значит White day. Дело в том, что 14 февраля корейцы празднуют не так как у нас. В России парень и девушка поздравляют друг друга. В Корее же 14 февраля девушки поздравляют парней, а 14 марта наоборот:) Лично у меня было полное ощущение, что сегодня 14 февраля Х) Куса парочек вокруг, в кафе, на улице, в магазинах, все красиво украшено, всякие любовные подарочные акции:)

Вообще у корейцев 14 числа каждого месяца есть что-то:) Вот прикрепляю список, найденный на просторах интернета:

14 января - день свечей
14 февраля - день святого Валентина
14 марта - белый день
14 апреля - черный день
14 мая - день роз
14 июня - день поцелуев
14 июля - серебряный день
14 августа - зеленый день
14 сентября - день музыки
14 октября - день вина
14 ноября - день кино
14 декабря - день объятий

Вместо этого с девочками с курсов с самого утра мы поехали на станцию Anguk, которая считается традиционным уголком Кореи. Одна из китайских девочек привела на встречу своего корейского мальчика Х))) Очень странный способ провести свидание Х)))




Мы пошли в классическое корейское кафе, где кушали, сидя на теплом полу за низкими столиками.










Потом я с ребятами попрощалась и поехала на шоппинг с немкой Дженни на Express Bus station, выход 8.1.



Уоууу, это огромнейший торговый развал, который находится под землей. Когда я с Дженни пошла по торговым рядам, у меня захватило дыхание! Российские рынки такой охрененной одежды не видали!!! Хотелось купить все!!! Но в любом деле есть плюсы и минусы. Начнем с плюсов.

+
1. Очень крутая, качественная одежда. Реально отличное качество! Словно в бутике.
2. И при этом ооооооочень дешево!! Стандартные цены - 5 000 вон, 10 000 вон. (Есть и дешевле, и дороже, но именно эти ценники встречаются чаще всего).
По сегодняшнему курсу 5 000 вон - это 271 рубль. Представляете по таким ценам покупать шикарные кофты, платья и брюки??)))

На этом по плюсам все. Теперь обратимся к минусам:)

-
1. Итак. Мерить одежду нельзя... Никак... Только прикладывать на себя...
Вот вы себе представляете, как купить ту же блузку или платье, не померив?
Я решила поэкспериментировать: купила длинную классную кофту с микки маусом, приложив ее на себя. В зеркале выглядело отлично! Стоила 5000 вон.
Потом в туалете примерила покупку на себя. Пффф... Во-первых рукава все же оказались не полной длины - по факту сели в три четверти. Во-вторых, кофта ужасно села в районе попы. Да и в целом картинка совсем отличалась от той, когда я прикладывала на себя.
И это я говорю о тянувшейся кофте свободнейшего покроя. А что же делать с джинсами, блузками, нетянущимися платьями и т.д.?
2. Второй минус - оплата только наликом.

В общем, без примерки я так и не смогла ничего купить. Еще пару раз я была на грани покупки, но одергивала себя - а вдруг не сядет? Лучше попробую пошопиться в более дорогих магазинах, где смогу примерить одежду.

Как сказала Дженни, обычно одна вещь из четырех купленных не садится:)

Не в силах покупать одежду, я накупила всяких косметических средств для красоты, типа масочек,помады, туши, шампуня, кондиционера, тональника, лака.:))) Честно, от такой красоты удержаться невозможно:)

Плюс купила новый чехол для телефона:)

После этого мы с Дженни поехали на нашу станцию, посидели в Старбаксе, потом покушали Джаджамен в кафе и разошлись по домам:)






Сейчас лежу с масочкой на лице и пишу отчет:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий