суббота, 28 февраля 2015 г.

День шесть, или корейская армия

Всем привет!
Сегодня ничего особенно интересного и острого не произошло Х) Просто немного размышлений о Корее.
Оу, хотя острое было, но в своем прямом смысле)))

Сегодня после клуба я проспала аж до трех часов дня Х) Опять сбился весь режим.

После того как встала, пошла вместе пареньком с ресепшена восстанавливать ключи, которые я вчера во время всех моих похождений благополучно про... потеряла.

Вообще что интересно, я бы не сказала, что в Сеуле (по крайней мере на тех станциях, на которых я была), я видела большие супермаркеты. Весь город состоит из маленьких магазинчиков, которые жмутся друг к друг, выстраиваются один над другим и вовсю конкурируют своими яркими вывесками, рекламными плакатами и выползающими на улицу прилавками.

Так вот, первый мастер отказался нам делать ключ, так как он был какой-то супер-сложной конструкции, во второй мастерской владелец вообще куда-то вышел и только в третьей наконец-то согласились сделать ключ. Мастером оказался ветеран боевых действий (как мне объяснил паренек с ресепшн).



Когда я вернулась обратно, то пошла на кухню кушать. Там была Хелен, и я попросила ее помочь приготовить мне рамен. Пока мы готовили, на кухню заглянула еще одна девочка, которая приехала сегодня. Конечно, мы с ней заобщались.) Она оказалась француженкой, 28 лет. Приехала тоже на курсы корейского языка в СНУ. Все мы из одной тусовки)) И так как в воскресенье вечером мы собирались с Хелен в какое-нибудь кафе на Мёнгдон, то предложили и ей пойти с нами.

Тем временем рамен приготовился, и я села пробовать. О мой бог! Эта хрень была такоооооой острой!!!!! Вообще треш, я кушала и плакала, кушала и плакала. Когда стала совсем не в моготу, я вылила острую водичку и залила макароны простой горячей водой, было все равно остро, но уже съедобно.
Потом (уже под ночь) от этой всей радости мне стало плохо.:((( Слава богу, я из дома взяла кучу таблеток. А, вот кстати золотой совет, который мне дала подруга еще в России: нужно с собой брать лекарств просто по максимуму! Особенно от живота, всяческих простуд и кашля. Даже если вы знаете корейский, лекарства здесь совсем другие и не факт, что они вам подойдут.

Так вот, пока я кушала, по какаоток мне предложил встретиться вечером один из корейцев, с которым я заобщалась еще когда была в России по интернет. Об этом хорошем сайте я узнала всего за неделю до отъезда, но этого времени активного общения мне оказалось достаточно. Сайт называется interpals.net. На нем обитается масса людей из абсолютно разных стран, причем обитается весьма активно. Корейцев там тоже немало. Просто создайте страничку, напишите на английском (ну или корейском), что едете в корею тогда-то, что были бы рады, если бы вас поднатаскали языку, а заодно может быть встретили в корее и провели по известным местам) В ответ пообещайте тоже либо научить своему языку, либо другому, который хорошо знаете. Я вот обещала поболтать по-английски:)
Но вообще на сайте можно пообщаться с носителями языка из разных стран и завести много иностранных друзей:) Сайт актуален не только для тех, кто собирается в Корею;)

В общем, очень полезный сайт. Главное, не увлекайтесь;) Чуток поговорите, потом переходите на уровень общения в какаоток, а потом уже можно и встречаться;)

Правда помните, что корейцы обычно могут встретиться только в выходные, так как у них совсем непостижимая русскому уму адская система работы в офисе.

Во-первых, босс может спокойно приказать остаться в офисе сверхурочно, ну например посидеть не до 6 вечера, а до 12 ночи. И это при том, что рабочий день начинается в 9. Конечно, в России тоже такое бывает, но у корейцев это носит систематический характер, я бы сказала, уйти вовремя без какой-либо задержки в 2-6 часов практически нереально, а если они уходят, то считают этот день чуть ли не еще одним выходным)

Во-вторых, босс может приказать всем идти бухать после работы. Отказать нельзя, так как это босс. Даже девушкам. Причем это происходит не только по пятницам, но и в будние дни (в пятницу это просто носит более затяжной и более высокоградусный характер). Представляете, вот обрадовал вас босс, что можете не оставаться сверхурочно, вы такие "ооо! алилуя!" и тут босс "так что мы идем пить". Оооо....
Пьют жестко, отказать нельзя, особенно мужчинам, девушкам (спасибо хоть на этом!) делают послабление. А на работе на следующий день нужно быть вовремя.
Разумеется, вся еда и выпивка за счет босса - хоть один плюс)

Все корейские юноши эту традицию ненавидят, так как конечно хотелось бы посидеть дома, отдохнуть после работы, ну или встретиться с друзьями. А вот боссам наоборот нравится. Они предпочитают затусить с молодыми людьми, нежели возвращаться домой к жене и детям. Вот такие пироги.

И еще именно поэтому все в Корее безумно хотят работать на правительство или в государственных организациях, потому что там ты всегда уходишь с работы вовремя.



К чему это я? А, встреча! В общем встретились мы на станции Гангнам и пошли в какую-то известную сетевую корейскую кофейню. Паренька зовут Мин, он работает в большой компании рекламщиком, его команда занимается банками (которые banks))): делает рекламные ролики и рекламные постеры в печатную продукцию. Он полгода учился в США, так что имеет неплохой английский.




Мы поболтали о куче вещей, но особенно запомнился разговор о корейской армии Х) Корейцы служат два года, обычно служат с огнестрельным оружием, но могут определить и в более узкоспециализированные войска. Мин, к примеру, служил ммм... с минометом (ахахаха, по крайней мере такой ответ дал переводчик). Большей частью в армии они чистят снег и подстригают траву - поугарал Мин. Конечно, еще есть физические тренировки и учеба по боевому искусству. Иногда приходится выезжать в поля со своим оружием, а так как транспорт не ходит, все приходится тащить на себе. Мин рассказал, как приходилось по пять и больше часов тащить на себе этот миномет, который весил пятьдесят кило.

С поездками домой у армейцев тоже туго, ну может раз в три месяца им дают безумно короткий отпускной день, но в основном приходится оставаться в армии.

Вот так вот.
В общем, вот такие крохи информации я получила) Мин оказался не разговорчивым и каким-то немного странным на мой взгляд Х) В общем болтала в основном я. English skill плюс стопяцсот.

Даже о хобби было не поговорить, так как с таким адовым режимом работы у работящих корейцев просто нет хобби Оо

В кафе я выбрала некий чай с молоком. На вкус объедение! Что-то типа молочного коктейля но без мороженого Х)

Часов в 11 поехали по домам. В метро я поделала фоточки:) Кстати очень удобную штуку придумали: сверху в некоторых вагонах над сиденьями сделаны полочки для сумок (как у нас в электричках) - продумано, особенно для часа пик.




Вот такой короткий отчет сегодня)))

А! Когда я приехала домой и пошла на кухню ужинать, то познакомилась еще с одной китаянкой, 24 года, сказала звать себя Латте (как кофе))). Прикольно, легко запомнить. Она вообще супер-мастер в корейском, уровень 4, тоже с СНУ-шных курсов. Работает в фэшн-индустрии в Китае. Ее я тоже позвала завтра присоединиться к нам на ужин:)

Вот так вот! До завтра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий