пятница, 20 марта 2015 г.

21-25 дни. Или я в первый раз покаталась на огромных американских горках!!!

Самым ярким, на мой взгляд, из этих пяти дней был первый - воскресенье!

Я поехала в... парк аттракционов! Он называется Seoulland и находится под открытым небом. Там несколько американских горок и они огроменные! Честно, даже у меня, прыгавшей с парашютом и летавшей с парапланом, захватывало дух!!! *.* Визжала я от души)))))

















Помимо парка аттракционов, сходили в зоопарк ^^ Учила названия животных по-корейски. Так учится кстати гораздо лучше;)






























После парка аттракционов вкусно покушали.



Всю неделю до сегодняшнего дня была загружена работой. Изредка выбиралась только поужинать с Джини.











Ну еще радость - так как стало тепло, я пару раз выбиралась поработать на крыше. Плохо, что инета там нет, но какую-нибудь рукопись посмотреть или верстку глянуть - самое то=)))
Добро пожаловать в мой рабочий кабинет))))







В среду у нас был еженедельный тест, где записывают аудио, как мы читаем и потом комментируют ошибки. Также по средам обычно мы ставим сценку с партнером недели с лексикой и грамматикой, изученной на этой неделе. Первые две недели я была в паре с китаянкой Сомун. Хоть мы обычно рандомно тянем номера, но мы дважды вытащили друг друга Х))) Со вчерашнего дня я в паре с японкой Майко.




Начала в силу безвыходности учить китайский. Уже умею признаваться в любви, здороваться, говорить спасибо, узнавать как дела и что делаешь Х))))

В общем, вот такая вот неделя!))) Всех целую и желаю хороших выходных! :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий