четверг, 5 марта 2015 г.

День одиннадцать, или мой будний день в Корее

Всем привет!

Сегодня я поняла, что уже попривыкла к азиатским лицам вокруг, и когда выхожу на улицу у меня больше нет ощущения какой-то подлянки Х) Жизнь вошла в определенный ритм.

Сегодня кстати ничего интересно не было, правда))) Так что дальше можете не читать, ждите следующий отчет:) Отписываюсь больше ради галочки. У меня этакий home-cleaning-day)

По работе я примерно определилась: встаю в пять утра и работаю до восьми, двадцать минут собираюсь и бегу в универ. Из универа прихожу часов в пять и до восьми работаю. Потом час-два домашка и спать.


Сегодня еще раз прогулялась с одногруппником Крисом по выставке клубов. Там познакомилась с одногруппницей Криса в его программе по обмену - девочкой из Австралии. Втроем мы начали охоту за free food))) Мы просто подходили к стойке и либо сразу просили еду, либо сначала выслушивали все и просили еду Х))) В общем к концу похода пол моего рюкзака было забито вкусняшками.)))




В итоге я записалась в гольф-клуб. Это офигенно! Там не надо ничего покупать, ребята все дадут. Встречаются два раза в неделю. Никогда не играла в гольф, безумно хочу попробовать)))

Потом еще записалась в клуб по рисованию. Наверное, один из самых популярных клубов))) Практически все мои друзья с языковых курсов туда пойдут)))

Так, еще записалась на уличные танцы. Ну, как записалась. Как таковых анкет у них не было, они просто сказали дни когда собираются и место, ну и дату первого занятия)) крутота!

Сорри, что мало фото, сегодня я была больше по видео. Я их выложила в Инстаграме. Кому интересно welcome. Мой айди: Charbonna

Так, что еще. Очень приглянулся клуб по плаванию, но, увы, по времени он совпадает с танцулями. Так что ноуп. Поплавать я и в одиночестве смогу)

Кстати про поплавать краткая справка. При университете есть очень хороший тренажерный центр со своим бассейном. Много спортивных клубов занимаются именно там. Стоит это порядка 50 000 вон в месяц, т.е. в русских сейчас 3000 рублей. Очень хочу купить абонемент. Но его дают только по айди карте. Наши айдишки сделают только на следующей неделе.

Так, что еще? А! Баскетбольный клуб ^^ Очень хочу! По времени совпало с одним из занятий гольф-клуба. Но мб меня гольфисты простят, что я с ними ток один день буду заниматься? ^^

Еще в активно-пассивной форме записалась в туристический клуб с путешествиями по Корее. Это у них обычно в формате три дня две ночи проходит. Выезжают в пятницу днем, возращаются в воскресенье вечером. Не знаю, получится ли у меня с ними выехать (хз сколько такие поездочки будут стоить), но ооооооочень хочется!

По фехтовальным клубам я походила, но так и не пошла. Кстати наткнулась на еще один клуб с японскими мечами, в общем чем-то на наши сабли похожи)) (я говорю похожи, значит похожи!).

Все еще думаю над корейским клубом, так как учебы kind of enough.

Вот такие пироги:)
(Ахахаха, вот же ж привязалось выражение))) Настя, привет тебе))))

Надеюсь, хоть на что-то, на что я записалась, я буду успевать Х)))

На обед ела опять некую странную острую еду. Слава богу, обошлось без эксцессов. Красного супа съела реально чуть-чуть, вылавливала капустку и клала в рис. Все равно остро, но терпимо. У корейцев что, желудки железобетонные??!




Вечером сделала мини-перестановку в комнате, подвигала кровать и убралась:)

Пора зубрить слова к завтрашнему занятию))) Всем лучи любви, света и счастья!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий