понедельник, 30 марта 2015 г.

День 36, или первый раз в корейский спорт-клуб

Приветы!)

Сегодня я спала всего 6 часов, но проснулась на удивление бодро:) Быстренько сделав короткую домашку и отправив ее на проверку другу-корейцу, я покушала на завтрак рис с соевым соусом и пошла в школу. Мыслей о том, чтобы сесть на автобус уже даже не возникает:) На автобусе я ездила только 2 раза: в первый учебный день и когда у меня была высокая температура и у меня кружилась голова, думала, что если пойду пешком, то где-нибудь точно упаду.

По пути фоткала няшные машины ^^





В школе понедельник, а значит была понедельничная преподавательница. Проходили всякие разные варианты проведения досуга типа спорта, походов и т.д. Много-много новой лексики. В том числе проходили выражение "играть в игру" и преподавательница призналась, что она играет в ЛоЛ, и занимает первое место в комьюнити ЛоЛ СНУ *.* Ее рейтинг в моих глазах резко взлетел х))))

Что еще я узнала интересного на занятии...

1. Для любителей великов: в будни в метро с велом нельзя, в выходные можно.
2. Если поехать на веле от реки Хан, то за три часа можно доехать до соседней провинции, а это чуть ли не треть всей страны в ширину, судя по карте х))) Теперь у меня навязчивое желание... ну вы сами понимаете)))
3. Самый дешевый способ ночевки в другом городе - пойти в местную сауну. Стоить будет примерно 13 000 вон, а это где-то 700 рублей. При этом там есть специальные спячие места, душ, сауна, все дела;) Так что если ехать в другой город, можно таким образом забуриться на два дня:)


Вот:)
Во время длинного перерыва купила кимпаб (это своеобразные корейские роллы), с аппетитом навернула. Порция кимпаба большая, так что особенно на ланч по окончании занятия не хотелось, и я пошла домой.

Погода сегодня была чудесная - порядка 19 градусов тепла днем и 9 - утром и вечером ^^

Но особенно гулять времени не было, ибо меня ждала работа, которую я немного подзапустила из-за того, что всю прошлую неделю болела:(( Поэтому отключила телефон, соцсети на компе и продуктивно поработала.

После этого я решила осуществить долгожданный план и наведаться в спорт-клуб, который находится прямо напротив моего Гошивона. Я уже была там в субботу на прошлой неделе вместе с соседкой-китанкой, она мне все показала, ну и я конечно посмотрела цены. Дешевый абонемент выходит, если покупаешь на 3 месяца - получается где-то 2000 рублей в месяц. Если брать на месяц - 4000 рублей. Не айс:( Поэтому я решила брать единичные посещения, они стоят где-то 250 рублей. Не уверена, что я смогу ходить 4 раза в неделю, чтобы отбить месячную плату х))) хотя кто меня знает)))

Корейский спорт-клуб порадовал меня тем, чем никогда не радовал русский спорт-клуб - огромным количеством беговых дорожек! Их стояло штук тридцать вдоль стены, и совсем немного других тренажеров ^^ идеально!



У каждого бегового тренажера есть телек, можно подключиться к нему через свои наушники. Там дофига программ, но они все на корейском х)))) Минут пятнадцать я развлекалась тем, что перелистывала программы)) Я даже нашла что-то типа Твича, где показывали чемпионат по ЛоЛу х))))) Жаль, что на корейском - на английском я б посмотрела х))))



В итоге я остановила свой выбор на серии Игры престолов. Как я уже писала про корейские кинотеатры, к иностранным фильмам не делается дублированный перевод, просто пускаются корейские субтитры. Слава богу это касается и фильмов по телеку! Так что с удовольствием посмотрела престолы в оригинале. Правда серия попалась не самая интересная :\ Причем на сцене, где в публичном доме убивали ребенка шлюхи, который появился на свет от короля, странные корейцы зачем-то размыли меч х))) ахахахахх)))


Сорьки за смазанное качество, все фоткала на бегу х)))

Вот, я пришла из спортзала. Теперь надо еще пару часиков поработать, поучить новые слова, досмотреть наконец-таки дораму, которую я уже неделю мучала, пока болела ("Открывая любовь / В поисках романтики / В поисках истинной любви") и спать. 

Всем чмоки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий