среда, 4 марта 2015 г.

День восемь, или первый раз в универ!

Пишу уже в среду, там подробнее расскажу про универ.

В этом посте дам краткую инфу, которая будет очень полезна всем, кто планирует поехать в Корею, особенно на долгий срок.

В понедельник после занятий мы с француженкой отправились в центр, чтобы закупиться всеми необходимыми вещами. Мой список дел:

1) Купить сим-карту.
2) Снять наличку со сбербанковской карты Visa Electron.
3) Купить тетрадей для универа.

Итак, снятие кэша со сберовской карты.

В корейском банке такое не прокатит. Я сначала зашла в один из крупнейших корейских банков и у меня ничего не получилось:( там работают только корейские или китайские карты.

Но погуглив в Интернете я узнала, что можно попробовать воспользоваться Ситибанком. Оставалось его только найти:) Благо далеко ходить не пришлось - банкомат Citybank оказался прямо на моей станции. Скрестив пальцы я начала снимать деньги и... о чудо! получилось! Так что Citybank - русский выбор в Корее:)


Корейская Сим-карта.

Если вы думаете, что корейскую симкарту можно купить везде, как и в России, то вы ошибаетесь. У меня сложилось ощущение, что купить ее можно только в 2-3 местах, только в центре. Причем продается она не в крупных стекланных магазинах, а в затерянных маленьких магазинчиках где-то под землей.

Я всю неделю пробовала добыть симкарту в обычных магазинах телефонов, связи и т.д. Наверное, ко мне уже прирос этот вопрос: "Симкады иссоё?" Но нигде не было.

Итак, мы приехали на Мендон, зашли в магазин связи и снова "Симкады иссоё?" В ответ менеджер нам выдал листовку с картой и сказал, что вот там можно купить симкарту. Это был непростой квест, так как для этого пришлось спуститься под землю и бродить в огромном тоннеле, заполненном большим количеством магазинчиков. Мы даже вышли на крутой продуктовый топ-класса:












В конце концов, мы нашли, что искали. Карта дается на два месяца. После этого нужно будет завести себе корейский bank account и пополнять карту с него. На меньший срок карта не выдается. Стоила такая карта 30 000 вон, то бишь примерно 30 баксов. Вот условия договора, кому полезно:



После этого мы пошли гулять на менгдон в надежде встретить магазинчик, где продаются туристические товары и тетради в том числе. Пока гуляли, в первый раз попробовала корейскую уличную еду. Если честно, после россии страшновато что-то на улице покупать Х) Но корейцы - чистые ребята, так что ок. Расстройства желудка не было:)

Странно видеть горы рядом с небоскребами Х))




Для любителей Х)

Хрень, которая называется сладкая картошка. Вкусная, но мало))) Стоила 2 000 вон 
(2 доллара).

В туалете я обнаружила забавное приспособление для мыла. Да-да, синяя хрень - это мыло)))
Кстати в корейских туалетах - во всех - есть экстренная кнопка вызова, думаю, это на случай, если очень схудится. Поражает чистота и постоянное наличие шикарной толстой туалетной бумаги.



После этого я нашла по Naver map ближайший книжный - он там обозначается в виде значка открытой книги. И там мы засели в отделе канцтоваров надооооооооолго....
















Дома я поработала и усталая легла спать))) Покупочки опять радуют)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий