понедельник, 16 марта 2015 г.

День 12 и 13, или насыщенный weekend

Оп, нашла незаконченный отчет))) Ну, лучше поздно, чем никогда=)

Всем аньёасэйо!

Итак, у меня прошла первая неделя учебы:) Хочу сказать, что я уже могу сносно строить простые предложения и распознавать их у других людей. Ну и плюс здороваться и прощаться Х)) В памяти наконец-то начало что-то всплывать с занятий в России - я думала, что это было надежно забыто :)

Итак, в пятницу за ланчем мы договорились с девочками сходить в клуб, чтобы отметить первую неделю учебы.

После ланча я пошла к станции метро, чтобы встретиться с девочкой из Австралии - Фифи - которой я обещала показать мой Гошивон. Дело в том, что в том, где она снимает комнату, просто отвратительный сосед, и она в срочном порядке ищет себе новой жилье. Времени у меня было на 20 минут больше, чем нужно, поэтому я решила исследовать новый путь. Меня всегда интересовало, куда ведет тропинка, уходящая в гору от дороги, по которой я каждый день хожу в университет. Я решила проверить, как всегда в юбке, каблуках - все как надо Х)))







Тяжело было только на подъеме. На гребне горы тропинка стала ровной, думаю, там даже бегать можно. По пути я встретила несколько пожилых собачников и тренажерную площадку. Будь потеплее, я б ее даже бы опробовала.)) Пройдя 10 минут по гребню горы ориентировочно в сторону станции, я стала решать, возвращаться назад или попытать счастья впереди - возможно есть какая тропинка, которая приведет меня вниз на основную дорогу. Конечно, мы не ищем легких путей, так что я пошла вперед:)

Благо, тропинку вниз я действительно нашла. Она была примерно на полпути к станции метро. Вообще мне там безумно понравилось! Нет звуков, свежий воздух. Если выходить из дома не в 8:20, а в 8:00, то дорогу в университет можно сделать еще интереснее!:)

Итак, ровно в три, как и договаривались, я оказалась у станции. Фифи перепутала выходы, но в итоге мы нашлись. У нее был жесткий отходняк, так как ночью до этого они пили со своими бадди (это такая программа для студентов по обмену, когда к новичкам приставляют более опытных студентов, и те должны их развлекать). У Кристиана, как студента по обмену, тоже такое есть. Бедный, в пятницу на курсах ему можно было только посочувствовать Х)))


Фифи по интернету договорилась с еще одним Гошивоном о том, чтобы посмотреть комнату. Но когда я подвела ее к своему, оказалось, что мы говорили об одном и том же Х)))

В общем, благополучно передав Фифи в руки нашей хозяйки, я отправилась в комнату скидывать вещи и собираться к походу в кафе. На 4 часа я договаривалась встретиться с девочками-кореянками, с которыми познакомилась в метро.

На выходе из Гошивона я встретила Фифи, она уже закончила осмотр. Я предложила ей присоединиться к нам:)

У метро встретилась с девочками. Уааа! Они такие классные:))) Подождали Джинни - девочку-немку. Потом пошли искать кафе, где можно покушать корейскую курочку. К сожалению то кафе, куда мы собирались изначально, оказалось закрыто, поэтому мы пошли в другое - более американизированное, но тем не менее очень милое:)



Посидели круто! После этого мы пошли в другое кафе покушать десерт. Не помню, писала ли уже об этом, но в Корее в кафе в основном нужно ходить с кем-то, потому что порции обычно рассчитаны на 2-3-4 человек. В принципе можно прийти и одному, но как вы такое количество съедите?)))) В любом случае, лично у меня в нахождении компании для похода в кафе нет, думаю и у вас не будет тоже, так как все азиаты очень милые и отзывчивые:)))

Так вот, десерты тоже у них рассчитаны на несколько человек. Только увидев их, я чуть не захлебнулась слюной Х)))) На вкус тоже было волшебно! Кафе было забито полностью, думаю, летом, оно даже еще популярнее, так как внутри этих пироженок - мороженое.

В этом кафе сидели долго, давно я так много и искренне не смеялась, наверное со времен работы и угарок с Настей;)))










Договорились встретиться в следующую пятницу:)

Потом я пошла домой - собираться в клуб. Вечный выбор - что одеть: кеды, которые хорошо смотрятся с одеждой, но ужасно - с пальто, или ботинки - которые отлично смотрятся с пальто, но танцевать в них не очень удобно. В итоге, скрепя сердце, обулась ботинки:)

Клуб ни в чем не поменялся с прошлого раза Х) В общем, больше в клуб не пойду Х)

В воскресенье сходила в шикарный ресторан ^^ А потом в PC клуб (где тусят геймеры) - где зарегила акк на корейском сервере в Лиге легенд Х)

Компьютерные клубы тут на каждом шагу и обустроены с таким же комфортом, как рестораны - шикарнейшие удобные кресла, большие, красивые помещения, большой экран, хорошие наушники. Играть одно удовольствие ^^














Комментариев нет:

Отправить комментарий