воскресенье, 5 апреля 2015 г.

42 день, или корейский дизайн

Пишу это в утро понедельника. В четверг и пятницу у нас были так называемые mid-term exams. Мы прошли целый учебник с рабочей тетрадью. С сегодняшнего дня начнем новый, поэтому нужно будет успеть перед школой добраться до банкомата снять денюжку, а в саму школу попасть пораньше, чтобы этот учебник купить.

Сразу после экзаменов у меня начал прорезаться зуб мудрости (о ирония судьбы!). Кстати, как мне объяснил мой корейский друг, корейцы такой зуб называют "зуб любви" ("саранхеИ"), потому что он болит так же адски, как чувствуешь себя после расставания с любимым человеком. Оооо, мне кажется у меня самый худший разрыв, который когда-либо был -_- Кушаю рис и плачу х))

Но оставим мой зуб.))

 Начну рассказ не по порядку)) Сначала расскажу о вчерашнем дне, то есть о воскресенье.) Погода на эти выходные выдалась очень дождливой - небо прорвало и оно теперь моросит не переставая. Благо, тепло - 13-19 градусов, но все равно особенно не погуляешь. Поэтому я искала активности indoors. Вчера я уговорила одного моего корейского товарища отвести меня в галерею. Мы попали на выставку Design Fair. Билет стоял 10 000 вон (или 500 рублей). Специально поделала фото. В общем впечатление от выставки крутое, корейский дизайн мне очень понравился - лаконично и со вкусом. Хотя некоторые экспонаты - типичный азиатский вынос мозга х) И много экспонатов - хрюшек))) Но не слушайте меня, лучше посмотрите фоточки:)



































О боже, какое странное фото меня -_-



После выставки поехали в Гангнам и покушали настоящий японский рамен. Оооо, безумная вкуснота! Смогла оторваться только на полпути, чтобы сделать фоточку =))) Это что-то типа лапши в сливочном крем-супе с водорослями *.*


После этого мы пошли в кофейню и я насладилась моим любимым Green tea latte. Кофе я не пью, а такой напиток до Кореи никогда не видела и не пробовала (хотя может он и есть?). В любом случае я в него влюбилась - безумная вкуснота! По корейский называется 녹차 latte ("нокча латте"). Обязательно попробуйте! С кофе не имеет ничего общего!

Вообще он обычно бывает одного вида, но мы были в пафосном кофешопе, поэтому там были разные)) Я пила greentealatte с молоком острова Джеджу ^^ А мой друг - некий дабл-нокчалатте, который разбавлял водой:)




Вот такой вот культурный выходной у меня был;) Все, мне надо собираться в школу, потом напишу отчетик о прошлой неделе и начале выходных;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий