среда, 25 февраля 2015 г.

День три, или первый раз в СНУ

Привет всем! Сегодня я встала в несусветную рань и поехала на экзамен в СНУ. Университет оказался очень близко от нашей станции метро - вчера мы с Хелен совсем чуть-чуть до него не дошли) Ехали до СНУ на автобусе - нашли быстро, тут без приключений.

Во-первых, СНУ поражает своими размерами - просто огромнейшая территория, заполненная кампусами, зданиями разных форм, спортивнами кортами, декоративными полями и памятниками. Можно гулять оооочень долго!

Во-вторых, со всех сторон СНУ зажат горами, именно не холмиками, а горами! Даже, чтобы добраться от метро, нужно преодолеть небольшую гору) Вот фото на пике этой горы между станцией и спуском к СНУ:



Наш кампус по языковой учебе очень красивый! Вот один из видов из окна:)



Мы с Хелен постарались и приехали за час раньше Х) В кампусе нам пришлось разделиться, так как весь поток студентов разбили на две группы в разных аудиториях. Пока я сидела и ждала, мне стало ужасно скучно, поэтому я познакомилась с девочкой за соседней партой. Ее зовут Йичен, она из Тайваня. Оказалась очень веселая и понимающая юмор и иронию (что редкое явление у иностранцев). Она остановилась у матери подруги в центре Сеула, ей 28 лет (о боже, я ей больше 20 никогда в жизни не дам!!). У себя в стране она закончила магистратуру по nursing. Как я поняла, ее специализация - social science. На экзамене она претендовала на 3-4 уровень, так как уже свободно говорит по-корейски.



На экзамене нам в начале рассказали много полезной информации про курсы. Нужно будет оформить айди студента и оплатить учебники. Эта айди даст нам доступ к библиотеке, а также позволит записаться в тренажерный зал, но тот будет стоить дополнительные деньги. Также на курсах предусмотрена стипендия, которая может восстановить вплоть до 100% стоимости курсов. Ее можно добиться двумя способами: 1. Ни одного единого пропуска занятия и опоздания, даже малюсенького, даже на полминуточки! 2. Отличная сдача всех экзаменов.

Вот фото раздатки, если кому будет полезно:



Услышав эту инфу, мне даже расхотелось стараться на экзамене:) стипендию-то хочется, и на первом левеле ее явно будет проще получить.
Потом нам раздали тесты, и тут я поняла, что до второго левела мне как до Китая пешком. Я смогла ответить только на первые пять вопросов из кипы листов. Потом пошла более сложная лексика, которую я вообще перестала понимать. Поэтому когда экзаменатор предложила тем, кто понял, что у него первый левел, подойти к ней и сдать листы, я вместе с другими (их кстати оказалось много) студентами, подошла и сдала:)

Потом спустилась вниз и посидела немного в холле, где мы с Хелен договорились встретиться. Она получила 2 левел. Хахахах))) Тут я поняла, что с моими крохами знаний мне нечего было даже ловить Х)

Потом мы пошли в кафе рядом с кампусом, где я пообедала вкусным кимбоб.

Мы дождались Йичен, я познакомила их с Хелен. И тут они как начнут болтать на китайском -_- haters hate. Йичен в итоге прошла на 4 левел Оо Она - мастер языка среди нас Х)

Потом мы пошли гулять по кампусу, фоткаясь где только можно и что только можно Х)


















На выходе с территории СНУ устроили фотосессию korean style ХD





От кампуса до метро мы шли пешком, зашли в пару магазинов, где я наконец-то закупила средства для волос и бальзам для губ, которых мне не хватало. Из всего списка покупок пока осталось большое полотенце, сим-карта (блин, ее так сложно купить тут!!) и солнечные очки Х)

(Некое красивое здание по пути)

По пути к нам пристал какой-то псих-кореец. Он был в пижамных штанах, нежно-розовой кофте и со светлыми спутанными волосами на голове. Он просто встал, пошевелил безумными глазами и, изобразив на лице бесконечно удивленную букву "о", протянул к нам руку. Мы быстренько дали деру)))

Потом мы предложили Йичен показать наш Гошивон, она согласилась) Обменялись какаотоками, договорились пойти в пятничную ночь в клуб в Гангнаме) Блин, думаю, это будет моя единственная клубная ночь, тк стоит это все дело порядка 1600 рублей за вход Оо
Возможно посмотрим более дешевый клуб.

ПС Все еще проблемы со сном по корейскому времени, поэтому поспала этой ночью всего 2 часа. Пришла с универа, вырубилась еще на 3 часа, но заставила себя встать в 18:00. Сейчас уже 19:30, потерплю до 21 и лягу.

ППС Завтра хочу встать нормально, с утра и устроить уже-таки правильный туристический день:)))

Всем привет! Россия, ты так далеко!



2 комментария:

  1. ))))
    Очень крутой университет!!! Огромный и красивый!
    И блюда кажется в русской транскрипции будет кимбап..по крайней мере я так видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, университет чудесный! Уже вернулась в Россию, так по нему скучаю:)
      Да, произносится кимбап.

      Удалить