вторник, 24 февраля 2015 г.

День номер два, или будите меня семеро!

Сегодня получился очень короткий день! Так как встала я в 15:00 (это по России 9:00), поработала до 19:00 и сходила в пару магазинов. А сейчас уже пол-двенадцатого ночи и как бэ пора спать.

Легла я по местному в 6:00 только, уснуть не могла от слова совсем. Погуляла чуток по крыше, господи, как же я люблю открытые корейские крыши! Мозги проветривать - офигенно!



И я сегодня завела тесное знакомство с девочкой китаянкой, которую зовут Хелен (тезки, че!))). Она безумно хорошая, помогала мне делать покупки, общаясь с продавщицами в магазинах. Если бы не она, на покупки у меня бы ушло в два раза больше времени! Плюс некоторые штуки мы купили совместно, чтобы вышло дешевле, типа туалетки)



Еще она подарила мне китайскую лапшу и мармеладки Х))) Я отложила их до голодных времен, когда мне наскучит рис))))



А еще она угостила меня вкусняшкой в пироженной, когда мы пошли гулять! Oh, god! Its so sweet! Боже, вчера мне подарили карту и угостили топкоки сегодня дарят еду и пироженое. Неужели все азиаты такие щедрые???! Ну окей, азиатки)) Х)

Вот эта пироженная:




В ответ я подарила ей одну из наших матрешек))) Она о них не знала, и была в полнейшем восторге, когда я начала открывать их одну за одной, а потом сфоткала все и отправила всем своим китайским друзьям ^^

Она классно говорит по-английски! Ура, мне есть с кем общаться теперь!

Вообще, с новыми покупочками день налаживается))))



Завтра мне вставать в 7 утра на экзамен (даже уже не буду переводить это в русское время!), поэтому ложусь спать (хотя бы попробую).

Всем чмоки!:*

ПС Алена, я реабилитируюсь и передаю лично тебе свой привет!))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий