пятница, 27 февраля 2015 г.

День четвертый, или Oppa Gangnam style!

Всем Аньён, или по-корейски здрасьте!)

Ухх, я так устала за сегодня, вырубаюсь, но отчет все равно напишу, так и тянет выговориться на родненьком русском)))
День был совершенно замечательный! Наконец-то я распинала в себе дух туризма и отправилась в большой город с рюкзаком за спиной.

Проснулась я рано - часа в четыре утра, это было идеально - как раз успела до 11 утра поработать и разгрести часть дел. Ну и хватит на этом о работе)))

Позавтракав бесконечным рисом с кимчи (блин, ко вкусу все равно пока не могу привыкнуть), я наложила немного его в ланчбокс и отправилась куда глаза глядят). А глаза глядели в сторону станции Оксу, где, судя по Интернету, можно бесплатно арендовать велик на два часа, просто оставив айди. Все бы ничего в моем плане - и маршрут ясен, и вроде разбираться в указателях (наконец-то!) начала, да вот только Сеул - город удивительно холмистый, где прямых путей ооооочень мало:)

Ах да! Еще перед прогулкой я накачала себе побольше к-попа, чтобы побольше погрузиться в атмосферу Кореи))) И взяла свои фиолетовые очки в надежде, что хоть они позволят мне зашифроваться немного в толпе азиатов. Начинаю сочувствовать неграм в Москве Оо Чувствую примерно тоже самое -_- Вроде все норм, но все глядят исподтишка, а кто-то не исподтишка О.о



Очки, как вы наверное уже поняли, не особо помогли))) Но зато я была на стиле ахахахах))) Уже который день зреет мысль найти и купить себе дешевские солнечные очки! И коварно смотреть на всех в ответ муахаххаха!

В общем, довольно слов, вот фоточки с моей прогулки:












Итак, иду я, значит, по маршруту. Кстати спасибо огромное карте Naver (это специальное приложение на телефоне, второе маст хэв после какаотока!)! И в маршруте вижу парк, большой, примыкающий к реке и находящийся у меня прямо по пути. Ну я думаю, что я обходить должна? Пойду через парк, свежий воздух все дела)))

И все бы хорошо, но это зеленая зона на карте оказалась не парком... а высоченной горой!!! Конечно, оборудованной для туристов и все такое, но все же горой! У меня и так уже ноги тряслись от всех подъемов и спусков, но я была бы не я, если бы на эту гору не полезла))))











Тут я наконец-то поняла, почему 90% корейцев носят кроссовки!

Примерно на полпути я почувствовала адский голод, поэтому нашла небольшую площадку со скамеечками, села и с удовольствием захомячила половину еще теплого риса.


Иду я дальше, тишина, вокруг, природа, птички поют, ветер в деревьях шумит, и тут вдруг вижу... книжный шкаф! Это было так удивительно и приятно - книжники поймут:)


Когда я добралась до верхушки горы, ноги меня уже держали плохо, а в глазах все плыло Х) 
И тут перед уставшим взглядом открылась такая волшебная панорама, которая стоила абсолютно всех усилий, затраченных на подъем!...




 А рядом стоял буддийский храм. Почувствовала себя в фильме Ким Ки Дука "Весна, лето, осень, зима и снова весна". Точно также звенела металлическая рыбка в колоколе, свисающем с крыши пагоды. А вокруг восхитительная тишина, спокойствие и умиротворенность....~ ~







Спускаясь вниз с противоположной стороны горы я твердо вознамерилась найти станцию метро и ехать домой. Так как усталость была сильная, ноги дрожали, да еще ветер налетел сильнейший и проморозил до дрожи.




Но, конечно, дорога домой у меня весьма извилистая, поэтому когда я увидела широкие ворота в огромное пространство с монументами и пагодами, то не сдержалась и вошла. Оказалось, что это корейское захоронение посвященное смерти корейских солдат, ветеранов и мирных жителей. Кстати за что именно они погибли я так и не поняла. Спишем все на усталость;)




Побродив немного по этой огромной территории, гармонично утыкающейся в гору, я села у уютного прудика и с аппетитом доела остатки холодного риса. Потом я наконец-таки дошла до станции и благополучно доехала до родной станции СНУ.

По пути из метро я спустилась в магазин Daiso (супер-дешевая сеть магазинов! закупайтесь всем там!!! даже в ларечках на отшибах дороже!) и купила себе милую бутылочку - брать с собой в дорогу (сегодняшняя прогулка показала, как же мне ее не хватает), большое полотенце и набор зубных щеток. Зубные щетки в Корее все какие-то супер-мягкие. Так непривычно ими зубы чистить :\ Моя б воля - взяла бы дома свою:( Полцарства за нормальную зубную щетку!



Дома я устроила постирушки, сладко поспала два часа, еще немного поработала и начала собираться на назначенную встречу с корейским другом Кимом, с которым мы познакомились и учились вместе в Лондоне.
Захватив подарочный бутыль с водкой и внимательно отсмотрев по карте, куда мне нужно идти, я поехала на Гангнам (да-да, тот самый Гангнам, о котором поется в разлетевшейся по всему миру песне Оппа Гангнам стайл).
Итак, тут со мной приключилась интересная история. Кто вообще говорит, что корейцы некоммуникативные???! Пока я ждала на станции поезд, ко мне подошли знакомиться две девочки-кореянки. Английский у них был, примерно как мой корейский, ну может лишь капельку лучше Х) Но жесты и пантомима решают! Мы весело заобщались))) Одну зовут Гусыльги, ей 23 года, а вторую зовут Пыль, ей 24 года и она учится в универе на медсестру. На наших ломаных языках, что мы только не сумели обсудить Х))) И парней, и кто чем занимается, кто где языку учился, и о любимых занятиях, и о планах. В итоге обменялись какао-токами, договорились затусить на следующей неделе)))) Девочки даже свою станцию проехали, вышли вместе со мной и проводили до выхода, где мы договорились встретиться с Кимом! У меня просто слов нет! Азиаты душки))) На прощание мы обнялись Х)))

Кима узнала сразу - три года прошло, а корейцы не меняются совсем!!! Что странно, обычно испытываешь неудобство от встречи с кем-то, кого давно не видел, но тут мне было спокойно.) Наверное просто, ситуация, когда я иду одна без корейскоязычного человека под боком, который все вокруг знает, для меня стрессовее Х))) Все познается в сравнении!

Погуляв немного по Гангнаму, мы зашли в кафе и заказали курицу в медовом соусе! Ооооооо!!!! Как это было вкусно!!!!!!! (хахахаха, ни в какое сравнение не идет с уже осточертевшим рисом Х) )



Курицу подали в огромном блюде в центре стола. За другими столиками люди втроем-вчетвером ели из таких блюд. Часа два-три мы болтали просто не останавливаясь, даже забывая про еду Х)))) В итоге заболтались так, что у нас осталось около половины мяса Х)))) Так интересно было поговорить! Мы поностальгировали о Лондоне, вспомнили всех наших друзей, обсудили мои первые впечатления о Корее, куда еще нужно сходить, Ким рассказал об отличии корейского клуба от ночного клуба, поговорили о дорамах Х))), поучили корейский, нашли еще массу интереснейших тем для разговора. В общем, я сама не заметила, как пролетел вечер Оо


Итак, немного информации, которая может быть интересна и вам:)

Еще по приезде я обратила внимание, что каждый четвертый кореец носит маску на лице. Кто-то простую медицинскую, кто-то черную тряпичную (как в "Ночном охотнике" ахахаха), а один раз я видела даже мальчика в противогазе Оо
Ким рассказал, мне, что дело в том, что из Китая с разрастающейся пустыни ветром на корею задуло песок, на котором могут быть опасные бактерии. Он посоветовал мне тоже купить такую. Завтра пойду О.О Как он сказал, такое может продлиться до конца весны:(

Еще интересная вещь про отличие просто club от night club в корее. Просто клуб - это обычный клуб как у нас в России. А вот с ночным клубом - поинтереснее. Это скорее не клуб, а место знакомств! Туда приходят парни и девушки, играет музыка, есть даже небольшая сцена для танцев, но обычно никто не танцует. Парни садятся за столы, а официанты подводят к ним одну из девушек, она садится напротив. Там завязывается смолл ток, который выливается в обмен контактами и предложением куда-нибудь потом сходить:) Забавнаая штука, ничего не скажешь Х)

Итак, уже под конец вечера Ким созвонился со своим другом, который тоже недалеко работает, и предложил подъехать. Его друг (к сожалению, не запомнила его имени - вроде типа Джеффри, но не уверена), тоже кореец, работает в крупнейшей логистической корейской компании. Мы с ним поговорили о литратуре. И, о чудо! Это первый кореец, который наконец-то выделил мне самых крутых корейских авторов которых можно почитать! Остальные говорили, что хороших в Корее нет :\

Вот вам список, добытый таким трудом

1. Hwang sun own-sonagi
2. Kim hun
Кстати кореец, который их советовал, читал "Братьев Карамазовых", так что думаю, ему можно доверять:))

С другом разговор уже пошел потяжелее, он оказался очень неразговорчивым, но зато диалог насытился иронией и внутренними шутками, благодаря которым узнала много интересного Х)))

Последний поезд с Гангнам стейшн отходил в 12 ночи, поэтому около полуночи мы расплатились (ура! Ким по-джентельменски заплатил за меня!) и пошли наружу. Там я попросила ребят сделать селфи, хахахах, они согласились)))) Собстно вот:

Потом друг Кима взял такси, поехал домой, сам Ким живет на Гэнгнэм, ему никуда ехать не надо было. Ну а я по-скромному, на метро Х)
И вот, я дома, уже 50 минут пишу отчет, и пора бы уже закругляться и спатюли! Всех люблю, целую! Ан нет, фоточки изволили долго грузиться. Оп, выкладываю с опозданием, хахаха))) Параллельно пишу следующий отчет Х)

1 комментарий:

  1. Вот про масочки очень удивила! Я думала у них как в Японии, просто часть образа, мода так сказать, ан нет! Оказывается всё для дела! Круто!

    ОтветитьУдалить