понедельник, 23 февраля 2015 г.

Первый день в Сеуле, или ПАНИКА!!! ВОСТОРГ!!! ПАНИКА!!!! ВОСТОРГ!!!!!!! Ну вы поняли:)

Итак, самолет. Я летела с Korean Air порядка девяти часов. 

(Погружение в корейский мир началось уже с посадки в самолет, когда я украдкой пялила за всеми вокруг Х) )))






Обслуживание - восторг, на стюардесс даже я заглядывалась аххаха) Мне все время было интересно, как они сделали, что у них так красиво воротнички-бантики стояли))) В итоге разглядела сзади на воротнике застежку - видимо их отдельно наглаживают и пристегивают)

Ну, не важно! Полет прошел очень легко! Я в кои-то веки смогла вытянуть свои ноги, так как расстояние между креслами было хорошее.
Кормили дважды и на убой! Очень вкусно! По выбору промахнулась только один раз - когда попробовала рисовый чай) Вот вы когда-нибудь пробовали чай из перетертого овса? И правильно, не надо оно Х)






Там даже вином поили:)



По видосам не очень пошло, так как все было на английском с корейскими субтитрами. Я начала смотреть, но постоянно отвлекалась на субтитры - пыталась их расшифровать Х)) Поняв, что смысл ускользает, я забила на это дело Х)) Нашла кучу аудио-альбомов с к-поп, пару музыкальных шоу, и благополучно под это все добро вырубилась)



Как я возилась с этим пультом для управления - вообще отдельный вопрос. Привыкла уже рассчитывать на то, что в России делают просто, как для дебилов. Поэтому искала просты методы)) Оказалось, корейцы просто нормальные))) В общем, не спрашивайте меня, но этот пульт повидал всякое Х)))

В аэропорте вышла нормально, вообще так быстро еще никогда в иностранном государстве не выходила Х) Даже чемодан взяла свой сразу, только подойдя Х)

А вот за выходом начались проблемы. Решила найти себе симку. Как оказалось магазина, продающего симки в аэропорту не оказалось, зато был магаз арендующий симки за 35 000 вон в месяц Оо (воны кстати легко переводить в доллары - просто убираешь три нуля сзади и все))). Я решила, что мне такая симка дороговастенька, пошла дальше, уже в метро. (Кстати это везение, что я не купила! Ибо халявный вай-фай тут реально везде).




Для метро нужно купить карту. Перед отъездом я досконально по видосам изучила, что и как там заказывать, но на деле все оказалось не так просто!.. Благодаря подготовке я смогла опознать автомат заряжающий карты. Но вот как эту карту получить - ни в одном из видосов не говорилось, черт возьми! В общем, я уже начала нервничать и решила попросить помощи: подошла к стоявшей у соседнего автомата кореянки. Это наверное был один из самых фортунических поступков за весь мой день!

Несмотря на то, что она сама не знала, что как что там заказывать, она потыкалась в автомат, сбегала к корейскому какому-то смотрителю, он направил ее в магазин (оказывается, эти чертовые карты продаются в разных аэропортских гифтовых фуд-шопах). Она потащила меня искать этот магазин, нашла, купила мне карту, а от денег отказалась со словами: "This is a gift!" Я растрогалась до глубины души. Она еще кстати помогла мне сесть в метро на нужный поезд и специально вышла на моей пересадочной станции (в моем маршруте она была одна) и посадила на нужный поезд, чтобы мне просто выйти на заданной станции)

Собственно, на станции я вышла, но на этом моя удача закончилась. Я поднялась из метро по ступенькам (внимание, я как хомяк и у меня мильярд сумок) и попала... на огромный перекресток, на котором вообще хз, куда идти. В общем, я прошлась по всем направлениям. Я обматерила все дома, улицы, Сеул и весь заемной шар. Меня пару десятков раз чуть не сбили мотоциклы и машины. В Сеуле, же б...ть, не признают тротуаров, это вообще треш, реально поток мотоциклов и машин по тротуарам больше людей, причем не аккуратный всепропускающиый поток, а давящий, ускоряющийся и мерзко бибикающий. Я думала, из этого лабиринта сеульских улиц никогда не выберусь!!!

Вы не думайте у меня была карта, даже три - в этом то и была проблема. В чертовом сеуле почему-то улицы называются двумя наименованиями и двумя номерами, твою мать!!! зачем!!!!!!? в общем, я бы долго еще искала под тем, номером, что мне дали, но реально выручило приложение "Naver map" - просто маст хэв для едущих в сеул (помимо еще приложения с метро).

В общем, благодаря любимому нэйверу (господи, даже ты не предполагал, что меня спасет карта на корейском языке, над которой я в России угарала, что никогда ничего в ней не пойму хаха!) я таки вышла на нужную улицу. Заволокла свои тяжеленные чемоданы на третий этаж (а да, в корее джентельменов тоже не было обнаружено - в метро я сама горестно волокла чумодан по ступенькам - в раше обычно мужчины подходят выхватывают из рук, доносят до верха и молча уходят - не, ну свой менталитет, свои особенности).

Итак, тратататататам.... Моя комната!



Это мы еще угарали на российскими квартирами, где ты не выходя из туалета, можешь входную дверь открыть? Тут ты, тоже можешь сделать это, и фишка в том, что  туалет в одном конце комнаты, а дверь в другом - и это комната в длину!

Такие комнаты называются Госители - они созданы специально для студентов. И располагаются рядом со всеми универами. В принципе, в моем Госители даже сами корейцы живут.

Так вооооооот. Лаааадно... Даже не важно, что на кровати нет подушки и одеяла. Ничего...
Но тут меня зовут в комнату к начальнику госителя и мне говорят, что мне надо сдать 390т. вон как поручительство за ключи... 390 долларов!!! Из чего блин эти ключи сделаны???? В общем я в непонятках, сняла с карты 100 000 вон и отдала. А потом поняла, что денег как бы больше уже у меня и нет от слова совсем... Поэтому когда мне сказали, что можно будет завтра доплатить 290 000, я заистерила (ну мне простительно, все же бессонная ночь, одна в азии, все дела). В общем, долго говорили, созванивались. В итоге меня отпустили, сказали, что решат вопрос.

Я пришла в комнату. Тут на меня прям печаль-печаль напала. Думаю, все, бл...ь, что бы еще, когда... Тут вдруг...

... ко мне в комнату зашла эта женщина, такое чувство, что она не прекращает говорить по корейски))) в общем, оказалось, что она хозяйка госителя, там этот паренек ошибся, 100 000 вон мне вернули обратно. Очень сильно (ну и судя по всему искренне, хотя кто поймет этих хитро-глазых?) извинялась, Потом взяла меня за руку, повела в хороший магаз покупать подушку и одеяло, по пути угостила топтоки (вродь так пишется, хз). Но это безуууууууумно вкусно!!!!!!





и вот, я пришла обратно, все еще не спавшая, но сытая и довольная. Кстати днем еще успела поесть бесплатной госителевской еды - рис и кимчи. Еще есть рамен. Рис очень вкусный, соевый соус - офигенный! А вот кимчи, к сожалению, не очень понравилось. Очень острый! После него две ложки риса проглатываются с лёту! Ну там кусочка три кимчи съесть можно, но пока не больше Х)

Вооот, и сейчас сходила на крышу нашего Госителя. Дело в том, что большинство зданий в Сеуле оборудуются крышами с бортиками, где может быть сад, или где белье сушат (не так как у нас - ни себе, ни людям, никого на крыши не пускают :( ) Красота открывается! И горы видно!!








На этом отчет заканчиваю. А пойду ли я снова гулять с новоприобретенной подружкой - соседкой-девочкой-китаянкой или лягу отсыпаться пусть останется загадкой ахаххаахах))))

П.С. Ваще не перечитываю, что печатаю, до хрена ошибок наверное, но сейчас мне хорошо Х)

П.П.С. А еще заметила сегодня до фига молодых людей в масках на нижнюю половину лица - какой ваще странный тренд. Есть черные маски, есть маски для больных, а кто-то не запаривался и надел противогаз Х) И ладно бы 1-2-3 человека, но человек 15 так видела во время своих злоброждений. Ачжумонни, у которой вкусняшки покупала, объяснила (если я правильно поняла пантомимный корейский), что так они защищаются от плохих испарений в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий