понедельник, 6 апреля 2015 г.

37-41 дни в Корее

Я поняла, почему корейцы так налегают на алкоголь и караоке-клубы! Потому что любое отхождение от этого в сторону других хобби стоит много денег!
Только что думала насчет того, чтобы прыгнуть с парашютом. Все-таки Корея - очень красивая страна, должно быть круто! Но гребанный прыжок с парашютом тут стоит 21 косарь русских! Вообще печаль:( В три раза дороже, чем в России:((
Покататься час на лошадке - два с половиной косаря русских х( Что вообще за дела:( Где там мое соджу? х))))

Итак, что в какой день было не помню, так что буду просто комментить фото:))) Итак, начался сезон цветения деревьев. Все так красииииииво! *.* Жаль, что погода пасмурная стоит. Но с российским трешем, соглашусь, не сравниться)





Один из столовских наборных обедов. Стоит что-то типа 130 рублей.



 Цветулечки в редкие моменты солнца в начале недели.







 Сходила еще раз в тренажерку:) Оказывается, так клево бегать, смотря матч по лолу х)))



В тренажерке была клевая крутящаяся штука для массажа ног. Идеально после полутора часов беговой дорожки!






Эту странную штуку мне дали попробовать однокашники-китайцы. Эта какая-то сладкая картошка. Прикольно кстати. Но захотелось обычно картошечки:(









 С Майко - японкой. Классная девушка. Начала встречаться с китайцем из параллельного класса. Он не знает японский Она не знает китайский. Оба хреново знают английский. Общаются на корейском, учитывая что они оба моего уровня, то есть начального х)))








А вот это мои однокашники перед экзаменом по говорению в четверг:) И я))))


Всякие ништяки в Дайзо:






В четверг вечером адово ливануло - с гор катились просто водопады. Гремел гром и сверкали пурпурные молнии. Было тепло - порядка 19 градусов - настоящая летняя гроза! Зонт был абсолютно бесполезен, так что домой я шла, весело прыгая по лужам)))) А потом бодро отпаивала себя горячим чаем и грелась в шерстяных носочках ^^







Типа в метро. НЕ час пик.


В пятницу после сдачи остатков экзаменов отправились на шоппинг в Гангнам. Шоппинг начался уже в метро х)))




Охрененный персиковый запах у крема для рук^^


Вечером после шоппинга пошли с друзьями праздновать конец экзаменов. Поели в японской кафехе, а потом пошли в бар и пили макколли с медом ^^





Милотная салфеточка:)


Во время шоппинга купила набор из трех лаков чтобы делать трехслойный маникюр. На мой взгляд, получилось здорово!



 А это уже пошла суббота. Я поздно спохватилась сфоткать вкусняшки, которые мы кушали. Так что сорри х))) Могу на словах описать)))) В сковородке был вкусный рис с креветками и яишенкой сверху. В тарелке справа был говяжий бифштекс, салат, яишенка, помидоры-черри, ананас, кукурузка:)




И забавный вызов официанта в виде яишенки))


После того, как покушали, пошли в караоке клуб))) Я даже нашла целую страницу русского шансона и русских-народных)))))) чума! Исполнила "Владимирский централ" и "Белые розы"))) Все равно мой позор никто не поймет х)))))




 Вот как-то так =) На самом деле времени на неделе особенно на похождения не было - все же экзамены :(

Кстати сегодня сказали результаты: у меня 92.4/100. Пятюня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий