понедельник, 13 апреля 2015 г.

48-50 дни, или ГООООРЫ *.*

Итак, в субботу с утра я поехала в аэропорт Инчон, чтобы получить посылку из России. В посылке была аскорбинка, витамины и кило гречки=) А еще шоколадка и печенье Юбилейное!))) Спасибо, Настя!!!)))))))))))))))))))))))))))) Юбилейное из Халка forever))))))

Так круто. еще никогда никого не встречала в аэропорту! ^^


Пока ехала домой, прислонилась к стеночке у сидения в метро и заснула. Когда проснулась, посмотрела, на ком я спала и устроила фотосет х)))


Когда вернулась с аэропорта, сподвигла соседку-китаянку Латте пойти со мной гулять в гору:)))

Мы познакомились с милейшими собачками ^^ Особенно порадовал пушистый щенок! Что я поняла точно: хотите увидеть в Сеуле домашних животных - идите в горы)))










Через гору нашла еще один путь к университету.






Нашли крутой большой камень с видом на университет и, конечно, пофотографировались х))















Нашли с Латте классную полянку с тренажерами на горе))



Так, а тут пошло воскресенье))) У меня немного обломались планы, так что я решила, делать нечего, наушники в уши и бродить по горам =) это было офигенно! погода на выходных была замечательная! днем под 20 градусов. Я наслаждалась видами =) Вот немного поделюсь:









На самой высокой точке моей горы я нашла классные обручи *.*









А это уже сегодня. После универа дошли до дома Джанны, она взяла свою флешку и мы поехали смотреть Korea university. Это сфоткала по дороге к ее дому)



Итак, вот он, один из звездной тройки:










С дури вдруг обозналась и по традиции подумала про памятник Ленину. Только потом осознала, wtf? Откуда в Корее может быть памятник Ленину?))))


Джанна подала документы на осенний семестр. И мы пошли в кафешку полдничать нокчалаттэ и бэйглом =)

Погода сейчас испортилась, капает дождь. Эту неделя обещает быть дождливой, только в среду ясно. Но вот следующая - все дни под двадцатку тепла *.*

В общем, такие дела))) Писать отчеты очень некогда, зарываюсь между сном и работай, а еще поспать надо успевать))) Так что в основном фоточки ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий